Большинство современных почтовых клиентов обеспечивают различные механизмы, позволяющие автоматизировать обработку входящей почты. Наиболее известными среди них являются:
-
Обработка сообщений с помощью правил. Для автоматизации обработки сообщений могут использоваться различные правила, предписывающие клиенту выполнение (или невыполнение) каких-либо действий при выполнении определенных условий. Это может быть, например, удаление сообщений с определенным содержанием или от определенных абонентов, перемещение сообщений в различные папки в зависимости от содержания, отправителя, почтового ящика, из которого сообщение было получено клиентом и т.п. Конкретный состав возможных правил обработки зависит от реализации почтового клиента.
-
Автоматическая переадресация почты. Этот механизм обеспечивает возможность пересылки поступающих сообщений в указанный пользователем почтовый ящик. Это может оказаться удобным в тех ситуациях, когда нет возможности получить доступ к одному из почтовых ящиков, но при этом существует острая необходимость получать из него входящую почту.
-
"Автоответчик". Наличие в составе почтового клиента такого средства как "автоответчик" позволяет получателю уведомлять отправителей сообщений о невозможности по каким-либо причинам (например, из-за болезни или отпуска) обработать поступившую почту.
|
Следует особо отметить, что выполнение правил, автоматической пересылки или функций "автоответчика" может осуществляться только во время работы почтового клиента. | |