Для упрощения создания ответного сообщения на основе поступившего сообщения почтовые клиенты располагают функцией, автоматизирующей этот процесс. Обычно это происходит следующим образом:
-
формируется содержимое тех полей заголовка, которые заполняются автоматически при обычном создании нового сообщения, например дата отправки, адрес отправителя и т.п.;
-
заполняется поле "To" ("Кому") ответного сообщения на основе ответного адреса, указанного в поле "Reply-to" ("Ответить") заголовка исходного сообщения, а в случае, если это поле отсутствует - на основе адреса отправителя, указанного в поле "From" ("От");
-
формируется содержимое поля "Subject" ("Тема") на основе темы исходного сообщения, как правило, по такой схеме: тема исходного сообщения предваряется префиксом "Re:" (от английского слова reply - ответить);
|
В старых русифицированных версиях почтовых клиентов часто вместо английского префикса "RE:" подставлялся русский "НА:" | |
-
в тело сообщения помещается сокращенный вариант заголовка и текст исходного сообщения, каким-либо образом помеченный, чтобы его можно было отличить от текста, который будет вводить отвечающий;
-
вложения исходного сообщения в ответное сообщение не помещаются.
|
|
|
|
|
|
|
Окно редактора со сформированным ответным сообщением | |
|
На первый взгляд может показаться, что эта функция не является обязательной, поскольку она позволяет лишь автоматизировать процесс создания ответных сообщений. Однако эта функция скрывает в себе от пользователя рутинную работу по анализу заголовка поступившего сообщения, необходимую для правильного формирования заголовка ответного сообщения. Поэтому отсутствие этой функции потребовало бы от пользователя дополнительных знаний о правилах построения заголовков сообщений, а также усложнило бы интерфейс клиента.