Outlook Express позволяет автоматизировать обработку сообщений с помощью создания специальных правил. Правила обработки представляют собой предписание, которое выполняет программа при получении сообщений, удовлетворяющих заданным условиям.
|
Правила применимы к сообщениям, получаемым из почтовых ящиков по протоколу POP3 в локальную папку "Входящие". Поэтому правила не действуют для почтовых ящиков, доступ к которым осуществляется по протоколам IMAP4 и HTTP. | |
Таким образом, для построения правила пользователю требуется:
- задать условия отбора сообщений;
- задать действие, выполняемое над отобранными сообщениями;
- указать имя, которое служит для идентификации правила.
|
Пример создания и использования правила обработки сообщений Outlook Express | |
Для работы с правилами для почтовых сообщений предназначена вкладка "Правила для почты" диалогового окна "Правила для сообщений".
|
|
|
|
|
|
|
Вкладка "Правила для почты" диалогового окна "Правила для сообщений" | |
|
Это окно позволяет:
- создать правило ("с нуля" или на основе уже имеющегося правила);
- изменить правило;
- отключить или удалить правило;
- применить правило к сообщениям, расположенным в локальных папках Outlook Express.
Для вызова окна можно выполнить следующие действия:
С помощью меню |
"Сервис - Правила для сообщений - Почта…" |
С помощью панели инструментов |
- |
"Горячая" комбинация клавиш |
- |
Если не создано ни одно правило, то при вызове окна "Правила для сообщений" автоматически откроется окно "Создать правило для почты" (см. раздел "Создание правила").