Бывают ситуации, когда текст представляется пользователю в нечитаемом виде.
|
|
|
|
|
|
|
Представление сообщения в ошибочно выбранной кодировке | |
|
В ряде случаев это связано с различием кодировок, которые используются клиентским программным обеспечением отправителя и получателя. Если дело действительно в этом, то тогда проблема решается путем изменения кодировки, которую Outlook Express использует для интерпретации текста поступивших сообщений. Для этого, находясь в главном окне Outlook Express или окне просмотра сообщений, можно поступить одним из предложенных способов:
С помощью меню |
Подменю "Вид - Вид кодировки" |
С помощью панели инструментов |
Кнопка "Вид кодировки"
По умолчанию отсутствует на панели инструментов окна просмотра сообщений. О настройке панелей инструментов рассказывается в разделе "Настройка панелей инструментов". |
"Горячая" комбинация клавиш |
- |
Если письмо написано на русском языке, то можно попробовать выбрать следующие кодировки:
- кириллица (Windows) - является основной для программного обеспечения, функционирующего под операционными системами семейства Microsoft Windows;
- кириллица (КОИ8-Р) - наиболее часто используется программным обеспечением, функционирующим под операционными системами семейства UNIX;
- кириллица (ISO) - разработана Международной Организацией по Стандартизации (International Standard Organization, ISO), на практике почти не встречается.