Доставка почты

СЕТЕВЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ

Доставка почты

Процесс доставки почты подразумевает следующие действия:

  • отправку сообщений, подготовленных к отправке и помещенных в папке "Исходящие" (см. раздел "Отправка сообщения");
  • последовательное получение со всех почтовых ящиков, для которых настроены и не отключены учетные записи.

Доставка сообщений

Outlook Express может осуществлять доставку почты как по запросу пользователя, так и автоматически по заранее настроенному расписанию. Также при необходимости можно отказаться от доставки с некоторых учетных записей.Во время осуществления доставки на экран выводится диалоговое окно, называющееся "Outlook Express", которое отображает процесс доставки почты.

   
 

 
 


Диалоговое окно "Outlook Express", отображающее процесс доставки сообщений



Если при настройке каких-либо учетных записей пользователь отказался от сохранения пароля доступа к серверу входящей почты, то в процессе доставки Outlook Express предложит его ввести.

   
   
 


Запрос пароля для доступа к серверу входящей почты


В ситуациях, когда для подключения к сети Интернет используется удаленный доступ (работа осуществляется по телефонным линиям с помощью модема), и к моменту доставки почты соединение с сетью не было установлено, то на экран будет выведено диалоговое окно "Удаленное соединение", которое предназначено для настройки пользователем параметров подключения (см. раздел "Подключение к Интернет").

   
   
 


Диалоговое окно "Удаленное соединение"

Если доставка почты прошла без проблем, то окно, отражающее этот процесс, автоматически закрывается. В противном случае окно остается на экране, и пользователь имеет возможность проанализировать причины возникновения ошибок, используя основные вкладки:

  • вкладку "Задачи", отражающую список основных действий, которые выполнял Outlook Express в процессе доставки почты;


   
   
 


Вкладка "Задачи" диалогового окна "Outlook Express"



  • вкладку "Ошибки", отражающую те сбои, которые возникли при выполнении задач, и их возможную причину.


   
   
 


Вкладка "Ошибки" диалогового окна "Outlook Express"



Для закрытия этого окна следует нажать на кнопку "Скрыть".

После окончания доставки новые сообщения будут размещены:

  • в локальной папке "Входящие" (или в других локальных папках, в соответствии с правилами обработки почты; см. раздел "Настройка правил обработки почты"), если доставка осуществлялась по протоколу POP3;


   
   
 


Новые сообщения в локальной папке "Входящие"



  • в папках "Входящие" почтовых ящиков соответствующих учетных записей, если доставка осуществлялась по протоколам IMAP4 или HTTP.


   
 

 
 


Новые сообщения в папке "Входящие" почтового ящика на IMAP-сервере