Создание правила

СЕТЕВЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ

Создание правила

Создать правило обработки почтовых сообщений можно двумя способами:

  • создать новое правило, не используя никаких созданных ранее правил; 
  • создать путем копирования и изменения существующего правила.
Чтобы создать правило необходимо нажать на кнопку "Создать" вкладки "Правила для почты" окна "Правила для сообщений".

В результате на экране будет отображено диалоговое окно "Создать правило для почты".

   
   
 


Диалоговое окно "Создать правило для почты"



Для создания правила с помощью этого окна от пользователя требуется указать имя правила в поле "Название правила" (в нижней части окна) и выполнить два основных шага:
  • выбрать и настроить условие отбора сообщений (см. раздел "Настройка условий для правил"); 
  • выбрать и настроить действие, которое должно выполняться (см. раздел "Настройка действий для правил").
Чтобы создать правило на основе существующего, необходимо: 
    1. Выбрать в списке правил вкладки "Правила для почты" диалогового окна "Правила для сообщений" исходное правило и нажать кнопку "Копировать". В результате будет создана копия исходного правила.
    2. Выбрать в списке правил созданную копию и нажать кнопку "Изменить". В результате на экран будет выведено диалоговое окно "Изменить правило для почты", которое позволяет изменить настройки условий и действий (см. разделы "Настройка условий для правил" и "Настройка действий для правил").


   
   
 


Диалоговое окно "Изменить правило для почты"